20:53

Программа по хору для дши скачать

Программа по хору для дши

Альманах педагога.
Автор: Хазиева Разида Индусовна Должность: преподаватель Учебное заведение: МБОУ ДО "ДШИ Актанышского муниципального района РТ" Населённый пункт: с.Актаныш Наименование материала: учебная программа Тема: "Рабочая общеразвивающая программа по хору в ДШИ" Дата публикации: 29.10.2017 Раздел: дополнительное образование. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. «ДШИ Актанышского муниципального района. «Рассмотрено» на заседании. вокального отделения МБОУ.

_______/Тагирова С. Г./ Директор МБОУ ДО «ДШИ» _________ /Валиева Г.С. / Рабочая программа по хору. 7 –ми летним сроком обучения. Количество часов: 1 час в неделю в 1,2,3,4 кл. ( 36 недель ) 36 часов в год. 3 часа в неделю в 5-7 кл. (36 недель) 108 часов в год.

Программу составила преподаватель хоровых и теоретических дисциплин. высшей квалификационной категории. Хазиева Разида Индусовна. с. Актаныш, 2017год. Рабочая программа по хору обучающихся на фортепианном и вокальном. соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. на основе программы для.

инструментальных отделений ДШИ и ДМШ, составители В.С.Попов, М.Р.Иодко, П.В Халабузарь, г.Москва, 1988г. Составитель: Хазиева Разида Индусовна – преподаватель хоровых. «____» ____________ 20. Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным законом. «Об образовании в Российской Федерации №237-ФЗ от 29.12 2012», письма. Министерства культуры Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. №191- видам искусств для ДШИ от 23.06.2003 г. №66-01-16/06-ГИ Министерства.

у т в е р ж д е н н о г о. р е ш е н и е м. п е д а г о г и ч с к о г о. М.Р.Иодко, П.В Халабузарь, г.Москва, 1988г. семилетний срок обучения. группам- 1 час в неделю (1-4 класс), 2 часа в неделю (5-7 класс). В. соответствии с учебным планом, на предмет отводится 36 часов в год, из. расчета -1 час в неделю (младшие классы) и 72 часа в год, из расчёта 2. часа в неделю в (старших классах). Сводная репетиция (1-4 классы и 5-7. классы) 1 час в неделю-36 часа за год.

воспитания и образования. Хоровое пение - самый доступный вид коллективного музицирования. для учащихся. Оно развивает художественный вкус, расширяет и обогащает. Основная цель предмета – привить любовь к музыке, хоровому пению, формировать навыки коллективного музицирования. Научить обучаюшихся. правильному пению и приобщить их к прекрасному миру вокально-хоровой.

классики, народной музыки, современному композиторскому творчеству. При организации хоровых занятий целесообразно деление контингента. на младший (1,2,3,4 классы отдельным составом) и старший (5-7 классы) Начальный курс (младший хор) Познакомить учащихся с лучшими образцами народной музыки для. Сформировать основные вокальные навыки, работать над строем и.

Основные задачи обучения и воспитания вокально-хоровых навыков. 1) Освоение навыков пения сидя и стоя. 2) Овладение дыханием при пении. 3) Работа над естественным, свободным звуком без форсирования. элементами 3-голосия с сопровождением.

5) Развитие навыков пения a capella (устойчивое 2-голосие). иллюстрации произведений современных композиторов и т. д.). 1. Певческая установка. Правильное положение корпуса, головы, плеч, рук и ног при пении. сидя и стоя. Постоянное певческое место у каждого поющего. 2. Работа над дыханием.

Правильное дыхание при пении. Спокойный, бесшумный вдох, правильное расходование дыхания на. музыкальную фразу (постепенный выдох), смена дыхания между фразами, задержка дыхания, опертый звук, одновременный вдох перед началом пения, пения более длинных фраз без смены дыхания, быстрая смена дыхания. между фразами в подвижном темпе. Различный характер дыхания перед началом пения в зависимости от. характера исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в. спокойное, но также активное в медленных).

выдержанного звука в конце произведения, исполнение продолжительных. 3. Работа над звуком. напряжения, правильное формирование и округление гласных, твердая атака, мягкая атака звука. Округление гласных. Пение различными штрихами: legato, non legato, staccato. f. Постепенное расширение общего. диапазона в пределах: до первой октавы-ми (фа) второй октавы.

4. Работа над дикцией. Активность губ без напряжении лицевых мышц, элементарные приемы. артикуляции. Ясное произношение согласных с опорой на гласные, отнесение. согласных к следующему слогу, короткое произношение согласных в конце.

конце одного и в начале другого слова. Совершенное произношение текста, выделение логического ударения. Дикционные упражнения. звукообразования, расширению диапазона и в то же время - наилучшему. усвоению изучаемого репертуара. Например: регистра (секвенции), то же в восходящем движении, начиная с нижних. 2) Смена гласных на повторяющемся звуке; 4) Трезвучие по прямой и ломанной линии вниз и вверх;

5) Небольшие мелодические обороты (отрывки песен, попевки). Примечание: перечисленные упражнения и другие необходимо петь как в. пределах тональности, так и меняя тональность, в хроматическом порядке. Строй и ансамбль. ритмическом отношении пение. Слитность голосов и устойчивость интонции. (чистота унисона), умение прислушиваться к голосам поющих, не выделяться.

из общего звучания. Двухголосное пение. Навыки двухголосного пения с сопровожденим. Пение.

Просмотров: 50 | Добавил: fomasisipersiju | Теги: скачать | Рейтинг: 0.0/0
Популярные архивы:
avatar